Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
164567 Архангельская область, Холмогорский район, д.Харлово ул. А.Д.Шиловского, д. 60а,
8 (81830) 36366
Программа является адаптированной | да |
Государственная аккредитация | eсть |
Языки, на которых осуществляется обучение | русский |
Уровень образования | основное общее образование |
Нормативный срок обучения | 9-10 лет |
Форма обучения | очная |
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | 0 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ―АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ «Верхне-Матигорская средняя школа» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.
Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование по АООП , которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья.
В основу разработки АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Учитываются особые образовательные потребности обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования, обеспечивается разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.
Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.
Предметы | Рабочие программы | Рабочие программы |
Русский язык | 8 класс | 2 класс |
Литературное чтение | 8 класс | 2 класс |
История | 8 класс | |
Математика | 8 класс | 2 класс |
Технология | 8 класс | |
Биология | 8 класс | |
География | 8 класс | |
Основы социальной жизни | 8 класс | |
Дефектологические занятия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 2-5 класс | |
Ритмика | 2 класс | |
Мир природы и человека | 2 класс | |
Речевая практика | 2 класс |