Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхне-Матигорская средняя школа»

164567 Архангельская область, Холмогорский район, д.Харлово ул. А.Д.Шиловского, д. 60а,
8 (81830) 36366

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Учитель года

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ «Верхне-Матигорская средняя школа» на 2016-2025 гг.

Программа является адаптированной да
Государственная аккредитацияeсть
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования основное общее образование
Нормативный срок обучения 9-10 лет
Форма обучения очная

Информация о результатах приема

Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0

Описание образовательной программы

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ―АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБОУ «Верхне-Матигорская средняя школа»  разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее ― Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

Обучающийся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование по АООП , которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья.

В основу разработки АООП для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) заложены дифференцированный и деятельностный подходы. Учитываются особые образовательные потребности обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые проявляются в неоднородности возможностей освоения содержания образования,  обеспечивается разнообразие содержания, предоставляя обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) возможность реализовать индивидуальный потенциал развития.

Основным средством реализации деятельностного подхода в образовании является обучение как процесс организации познавательной и предметно-практической деятельности обучающихся, обеспечивающий овладение ими содержанием образования.

 

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

Предметы Рабочие программы Рабочие программы
Русский язык  8 класс  2 класс
Литературное чтение   8 класс 2 класс
История  8 класс  
Математика  8 класс 2 класс
Технология  8 класс  
Биология  8 класс  
География  8 класс  
Основы социальной жизни  8 класс  
Дефектологические занятия для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2-5 класс  
Ритмика   2 класс
Мир природы и человека   2 класс
Речевая практика   2 класс

 

Наверх