Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхне-Матигорская средняя школа»

164567 Архангельская область, Холмогорский район, п/о Данилово, д.Харлово ул. А.Д.Шиловского, д. 60а,
8 (81830) 36366

Версия для слабовидящих

Структурное подразделение «Октябрьская начальная школа», детский сад «Росинка»

Старший воспитатель: Галыкова Вера Борисовна

  • Адрес:  с.Копачево, д. 77 Холмогорского района
  • Контактный телефон: 8 (81830) 30-6-43
  • Контактный электронный адрес: october1234@yandex.ru

Управление образовательной организацией осуществляет:

  • МБОУ "Верхне-Матигорская СШ"

Информационная справка:

                    Детский садик «Росинка» - открыт 01.04.2008г. Здание 1986 г. постройки реконструировано в 2007 году. В 2008 году детский сад «Росинка»  является структурным подразделением МОУ «Октябрьская основная школа». В  саду открыта одна разновозрастная группа  на 20 детей в возрасте от 2-х до 7 лет. Заведующая Труфанова Ольга Викторовна (01.04.2008 – 04.05.2011).

                    В 2011 году Октябрьскую основную школу присоединяют к МБОУ «В.-Матигорская средняя школа». Детский сад «Росинка» переименован в структуру МБОУ «В.-Матигорская средняя школа» детский сад «Росинка». Старший воспитатель Галыкова Вера Борисовна (01.11.2011- по настоящее время)

 

Образовательная деятельность:

Детский сад реализует образовательную  программу:

  •  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,  Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

В разновозрастной группе дети дошкольного возраста занимаются по программе «От рождения до школы», которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая на его индивидуальные особенности. С позиции гуманно-личностного отношения к ребенку программа направлена на развитие духовных общечеловеческих ценностей. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения ребенка от рождения до школы. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

В 2015 году коллективом детского сада была разработана Основная общеобразовательная программа структуры МБОУ «Верхне-Матигорская средняя  школа» МО «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области - Детский сад  «Росинка» в соответствии с:

  • «Законом об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273
  • «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций (Постановление от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении  САНПИН 2.4.1.3049-13»); 
  • «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ);
  • «Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (утв. приказом Минобрнауки России от 20   июля   2011 г. №   2151, Регистрационный № 22303 от 14 ноября 2011 г Министерства юстиции РФ).
  • Федеральным государственным  образовательным стандартом  дошкольного образования
  • Порядком организации и осуществления  образовательной деятельности по основным общеобразовательным  программам- образовательным программам дошкольного образования
  • Уставом школы
  • с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

Приоритетное направление деятельности детского сада по реализации программы – обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников детского сада в школе.

Воспитанники детского сада

В  2019-2020  учебном году в детском саду укомплектована 1 группа, которую посещают 2 ребенка разных возрастов:

Состав семей воспитанников:

  • полная – 100%;

Социальный статус родителей:

  • коммерсанты –20%;
  • рабочие – 80%;

Национальность родителей:

  • русские – 100%;
  • другие национальности –0%.

Контингент воспитанников социально благополучный, дети из русскоязычных и полных семей, из семей коммерсантов.

Кадровое обеспечение воспитательно-­образовательного процесса

Педагогический процесс в детском саду обеспечивают специалисты:

  • Старший воспитатель -Галыкова Вера Борисовна
  • Младший воспитатель - Венедиктова Лидия Викторовна
  • Повар - Вторая Ольга Николаевна
  • Истопник - Венедиктов Владимир Андреевич

 

Показатели по кадровому обеспечению воспитательно-­образовательного процесса представлены в таблице.

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

1

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

1

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

0/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

0/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0

1.8.1

Высшая

0

1.8.2

Первая

0

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

0/%

1.9.2

Свыше 30 лет

0/0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1/5

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

 

Материально-техническое обеспечение

    Здание детского сада построено по проекту, одноэтажное, светлое, отопление автономное, центральный водопровод и канализация , сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповая  и спальная комната раздельные, имеются отдельные входы.

Развивающая предметная среда детского сада оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

В детском саду имеются:

  • кабинет старшего воспитателя;
  • спортивный комплекс на улице;
  • участок для прогулки детей;
  • групповая комната с учетом возрастных особенностей детей;
  • спальная комната
  • помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

Показатели инфраструктуры детского сада представлены в таблице.

N п/п

Показатели

Единица измерения

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

9,16 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

-

2.3

Наличие физкультурного зала

Нет

2.4

Наличие музыкального зала

Нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

Группа и кабинет старшего воспитателя оснащены современным оборудованием. Имеются технические средства обучения: телевизор, магнитофон, DVD- проигрыватель, ноутбук, принтер,  фотоаппарат, компьютер, принтер- сканер- копир.     

Группа постоянно пополняются  новыми игрушками, книгами, обновляется информационные стенды.

В группе созданы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной, театрализованной, с учетом социально-психологических особенностей ребенка, для обеспечения оптимального баланса в совместных и самостоятельных действиях. Созданы условия для социально-личностного развития воспитанников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения к себе и другим людям, окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетенции детей.

Имеются традиционные  пособия, оборудование, материалы. В детском саду есть необходимая художественная, детская, методическая литература, периодические издания, приобретается методическая литература, наглядные материалы.

В детском саду хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-­развивающая среда.

Наверх