Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Октябрьская начальная школа

 Распоряжение о временном приостановлении образовательного процесса в Октябрьской начальной школе МБОУ "Верхне-Матигорская средняя школа"

 

 Детский сад "Росинка"

 с.Копачёво, дом 77, Холмогорского района Архангельской области

Телефон/факс: 8(81830) 30-6-43

 

Документы структурного подразделения:

 

Информационная справка:

Детский сад регламентирует свою образовательную деятельность на основании нормативно-правовых актов:

*       Лицензия № 5777 от 24 апреля 2015 года

*       Устава школы

*       Положения о структуре

Детский сад рассчитан на 20 малышей от 1,5 до 7 лет

В детском саду функционируют одна разновозрастная группа.

 

Образовательная деятельность:

Детский сад реализует образовательную  программу:

*        «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,  Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

    В разновозрастной группе дети дошкольного возраста занимаются по программе «От рождения до школы», которая является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая на его индивидуальные особенности. С позиции гуманно-личностного отношения к ребенку программа направлена на развитие духовных общечеловеческих ценностей. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения ребенка от рождения до школы. Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

В 2015 году коллективом детского сада была разработана Основная общеобразовательная программа структуры МБОУ «Верхне-Матигорская средняя  школа» МО «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области - Детский сад  «Росинка» в соответствии с:

-   «Законом об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273

-    «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций (Постановление от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении  САНПИН 2.4.1.3049-13»);

-   «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный № 16299 от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ);

-   «Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (утв. приказом Минобрнауки России от 20   июля   2011 г. №   2151, Регистрационный № 22303 от 14 ноября 2011 г Министерства юстиции РФ).

-   Федеральным государственным  образовательным стандартом  дошкольного образования

-   Порядком организации и осуществления  образовательной деятельности по основным общеобразовательным  программам- образовательным программам дошкольного образования

-   Уставом школы

-   с учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 

    Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении.

    Приоритетное направление деятельности детского сада по реализации программы – обеспечение равных стартовых возможностей для успешного обучения выпускников детского сада в школе.

 

Воспитанники детского сада

    В  2018-2019  учебном году в детском саду укомплектована 1 группа, которую посещают 3 детей разных возрастов:

*       средняя группа – 2 ребёнок;

*       подготовительная к школе группа – 1 ребёнок.

    Показатели по численности воспитанников в 2018-2019  учебном году представлены в таблице.

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

3

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

3

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

 

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

3

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

3/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

3/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0

 

Состав семей воспитанников:

    * полная – 100%;

Социальный статус родителей:

    * коммерсанты –20%;

    * рабочие – 80%;

Национальность родителей:

    * русские – 100%;

    * другие национальности –0%.

    Контингент воспитанников социально благополучный, дети из русскоязычных и полных семей, из семей коммерсантов.

 

Кадровое обеспечение воспитательно-­образовательного процесса

    Педагогический процесс в детском саду обеспечивают специалисты:

*       старший воспитатель;

    Показатели по кадровому обеспечению воспитательно-­образовательного процесса представлены в таблице.

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

1

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

1

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

0/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

0/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

0

1.8.1

Высшая

0

1.8.2

Первая

0

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.9.1

До 5 лет

0/%

1.9.2

Свыше 30 лет

0/0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

1/100%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

1/5

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

 

Материально-техническое обеспечение

    Здание детского сада построено по проекту, одноэтажное, светлое, отопление автономное, центральный водопровод и канализация , сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Групповая  и спальная комната раздельные, имеются отдельные входы.

    Развивающая предметная среда детского сада оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

 

В детском саду имеются:

    * кабинет старшего воспитателя;

    * спортивный комплекс на улице;

    * участок для прогулки детей;

    * групповая комната с учетом возрастных особенностей детей;

    * спальная комната

    * помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

 

    Показатели инфраструктуры детского сада представлены в таблице.

N п/п

Показатели

Единица измерения

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

9,16 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

-

2.3

Наличие физкультурного зала

Нет

2.4

Наличие музыкального зала

Нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

 

    Группа и кабинет старшего воспитателя оснащены современным оборудованием. Имеются технические средства обучения: телевизор, магнитофон, DVD- проигрыватель, ноутбук, принтер,  фотоаппарат, компьютер, принтер- сканер- копир.    

    Группа постоянно пополняются  новыми игрушками, книгами, обновляется информационные стенды.

    В группе созданы зоны для разных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, познавательной, конструктивной, театрализованной, с учетом социально-психологических особенностей ребенка, для обеспечения оптимального баланса в совместных и самостоятельных действиях. Созданы условия для социально-личностного развития воспитанников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения к себе и другим людям, окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетенции детей.

    Имеются  традиционные  пособия, оборудование, материалы. В детском саду есть необходимая художественная, детская, методическая литература, периодические издания, приобретается методическая литература, наглядные материалы.

    В детском саду хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-­развивающая среда.

 

 

© 2014. МБОУ "Верхне-Матигорская средняя школа". All Rights Reserved.